세계 음악

Sputnik(동행 원곡) - Sankt Petersburg

햇살 이해수 2023. 2. 17. 10:23

 

Sputnik(동행자)


Очарована околдована
С ветром в поле когда-то повенчана
Вся ты словно в оковы закована
Драгоценная ты моя женщина

마법에 걸린 듯 사랑스러운 나의 여인이여
그대는 마법에 걸려 주문을 거네
그 언젠가 들판의 바람과 짝을 이루었어요

Невеселая непечальная
Словно с темного неба сошедшая
Ты и песнь моя обручальная
И звезда ты моя сумасшедшая

자유를 앗아가 버린 속박과도 같은 그대
나의 소중한 여인이여
즐겁지 아니하고, 그렇다고 슬픔에 싸여 있지도 않은
마치 하늘의 어둠으로부터 내려온 듯한 그대

Я склонюсь над твоими коленями
Обниму и с неистовой силою
Я слезами и стихотвореньями
Обожгу тебя добрую милую

노래와도 같은 그대는 나의 약혼자
별님과도 같은 그대는 나의 열정
나는 그대의 무릎 위에 쓰러져
열렬한 힘으로 그대를 끌어안을 것이오

что не сбудется - позабудется
Что не вспомнится то не исполнится
От чего же ты плачешь красавица?
Или мне это просто чудится.
눈물과 시로 애틋한 그대를 불타오르게 할 것이오
사랑스러운 여인이여
그대는 왜 눈물 짓고 있는지
지나간 슬픔을 생각하며 애태우지 마오.

 

'세계 음악' 카테고리의 다른 글

Seven Tears - Goombay Dance Band  (0) 2023.04.17
A Lover's concerto - 陳慧琳  (0) 2023.03.30
Perfect - Saxophone Cover  (0) 2023.02.17
Desperado - Lucy Thomas  (0) 2022.12.23
Snowflake(눈송이) - Jim Reeves  (0) 2022.12.04